Новшества TM Racing

Модельный ряд мотоциклов TM Racing 2016 года.

          ДВИГАТЕЛЬ:  картер ручной доводки с водяным охлаждением в области коленвала, легкие и прочные литые крышки сцепления,  водяного насоса и зажигания, , Литой ротор Водяного насоса, точеные детали коленчатого вала  на роликовых подшипниках с ‘хай-тек’ тефлоновыми сальниками, обработанная заготовка шатуна, покрытие поршня для снижение трения, сцепление с высокой производительностью и  долговечностью, корзин сцепления с амортизационными вставками, вилки селектора передач с твердым покрытием хрома для уменьшения трения , закаленные детали КПП (новый главный вал для модели 2016 года), возможность выбор КПП с 5 скоростями МХ / 6 скоростями Эндуро (различные соотношения) передач, V-FORCE лепестковый клапан, гидравлическое сцепление, карбюратор KEIHIN, выхлопная система HGS (с хромовым покрытием выпускного патрубка на EN / Road моделях), TMEES  выпускной клапан  с электронным управлением, зажигание Kokusan  с переключателем выбора карт.

   Легендарные ТМ 125cc и 144cc 2-тактные двигатели являются синонимом производительности, построенные из лучших материалов для поддержания производительности и надежности это уже двигатели мирового класса.  Их  компоненты, получат следующие апгрейды на 2016 год , хотя эффективность  двигателей уже считаются выдающимися. На 2016 год 125cc и 144cc двигатели получат новый главный вал в коробку передач с немного отличающейся  по конструкции фиксированной передачи с новой обработкой для еще большей надежности. Самым заметным изменением для двигателей будет  цилиндра с новой продувкой, предназначенной для улучшения функционирования двигателя наряду с TMEES электронно-управляемым выпускным клапаном. Этот новый механизм в цилиндре дает лучший отклик  с приростом в мощности/крутящего момента в нижнем диапазоне при сохранении  производительности двигателя в середине и на верхах , TMEES системы были профилированы для безупречной работы с электроникой двигателя, чтобы обеспечить мощность, крутящий момент и отзывчивость  лучших своих во все времена моторов  для каждой данной дисциплины.

          ШАССИ: все машины ТМ имеют высококачественное оснащение и модели 2016 года в этом нестанут исключением, в очередной раз список спецификации для производства машины обширна и имеет многочисленные высококачественные компоненты, многие пересмотрены в 2016 модельных рядов. Все полноразмерные модели вновь будут построены с использованием алюминиевого шасси и подрамника. Шасси  станут уникальными для каждого объема двигателя. Этот ‘пошив’  под корпус двигателя позволяет ТМ  спроектировать и построить для каждой машины раму с минимальным весом, компактную и с лучшими характеристики управляемости с центром масс, специфичным  для каждой модели  характерным для 2-тактника или 4-тактника. На шасси есть некоторые изменения геометрии, на 2016 подобраны новые настройки подвески, специфические для каждой модели, в 125 / 144 / 250 / 300cc с 2-тактные машины будут иметь новый увеличенный передний угол  шасси  в сочетании с новой  траверсой с тройным зажимом, корпус с уменьшенным смещением. На всех моделях в стандартной комплектации теперь, вилка KYB 48мм две камеры которой были пересмотрены, чтобы дать улучшенный ответ на демпфирование, ТМ  амортизатор, сделанный у себя на фабрике, также получает изменения ее внутренних параметров для всех 2-тактных и 4-тактных моделей, это в сочетании с недавно обновленной длины маятника и рычагов прогрессии, в сочетании с еще большим  диаметром заднего шпинделя для уменьщения скручивания. Новая геометрия и пересмотренная компоненты подвески работают вместе для достижения улучшенных характеристик управляемости на множестве поверхностей, что позволяет добиваться большей стабильности в любых условиях, увеличивая сцепление с дорогой и вдохновляет на большую уверенность сокращать время  круг-за кругом. Эстетический вид машины,  панели обвеса останутся прежними как на модели 2015. Нынешний внешний вид, который был запущен в 2015 модельном ряду по-прежнему является одним из самых ярких на сегодняшний день, сочетание углов и кривых, которые сливаются друг с другом от передней к задней части. Красивый, но агрессивный в его формировании кузовных панелей будет иметь особенность новой схемы наклеек ,где включены некоторые более яркие цветовые акценты, дающие более яркий внешний вид.

         СИСТЕМА «СВЕЖЕЕ ДЫХАНИЕ»: системы впуска на все модели ТМ приняты по новой схеме впуска  ‘свежего воздуха, для двигателя с системой фильтрации воздуха, чтобы дышать чистым воздухом, эта система позволяет снизить количество твердых частиц загрязняющих воздушноый фильтр для  максимизации мощности на более длительный срок. На 2-тактных машинах воздух направляется от впускного отверстия, на верхней части топливного бака, через вентиляционный короб в котором находится воздушный фильтр большого объема. На 2-х тактных моделях 2016 эффективность этой системы была усилена за счет увеличения размера впускного канала на топливном баке, чтобы позволить еще большему объему чистого воздуха попадать в корпус воздушного фильтра. Внедрение системы ‘свежего воздуха’ также дает еще одно важное преимущество в виде более низкого центра тяжести, с топливным баком расположенным чуть дальше в раме вокруг  цилиндра двигателя. Сдвиг центра масс, в сочетании с новой геометрией рамы, рычагов подвески пересмотрены длина амортизатора, все работает гармонично с новой вилкой и клапанами амортизатора, превратил уже проворные рамы, которые были оценены одними из лучших в управлении мотоциклов во многих тестах. На 4-тактных машинах также продолжен недавно принятый макет с ‘реверсом’  где, видно, что топливный бак переехал под сиденье, тогда как система  всасывания и система фильтрации устанавливается над двигателем. Это позволяет 4-тактному двигателю дышать более чистым воздухом с гораздо более прямой подачей воздуха в корпус дроссельной заслонки инжектора, загрязнение  фильтра уменьшается, а производительность двигателя и отдача становятся максимальными. Этот макет шасси стал свидетелем огромных преобразований во всем ассортименте 4-тактных моделей, с центром тяжести опущенным дальше в шасси, отметив, что каждая из кубатур  имеет модель с  собственным шасси, уникальным для этой мощности двигателя, и с новой подвеской работают гармонично  ТМ racing создала линию гораздо более шустрых и ловких машин. Они теперь имеют лучше ходовые характеристики, курсовую устойчивость, поворачиваемость и потеряли в  весе, а также получили прирост в производительности двигателей.

Продолжение следует...

 

Модельный ряд мотоциклов ТМ Racing  2014 года.

          Компания представила фотографии своей мотолинейки на 2014 год. Все мотоциклы ТМ, которые попадут на американский рынок будут оснащены вилкой Kayaba KYB SSS, заводским амортизатором ТМ и прозрачным баком. Кроссовая линейка моделей будет выглядеть так: 85 Junior, 100 Junior, 144MX, 250MX и 300 MX – это двухтактные мотоциклы, и четырехтактные 250FI MX, 450FI MX, 450SMX (supermoto). Также будут двухтактные 144EN, 250EN, 300EN и четырехтактные 250FI EN, 450FI EN эндуро.

TM 85MX Junior

      Новый TM 85 Junior получил новый поршень, вместе с изменениями продувки цилиндра и настройками двигателя. Это позволило увеличить мощность и долговечность. Также изменены настройки вилки и амортизатора – шайбы, объем масла, давление в амортизаторе были изменены.

TM 125MX, 144MX

      Двухтактные двигатели моделей TM 125MX и TM144MX также получили изменения, не смотря на то, что подвергались модернизации в моделях 2013 года. Можно рассчитывать на увеличение мощности, крутящего момента, а также увеличение моторесурса, благодаря увеличению компрессии, поршню с двумя кольцами, измененной продувке цилиндра и измененному механизму мощностного клапана. Ходовая получила новые траверсы и перенастроенную подвеску.

TM 250MX и 300MX

     Модели с 250cc и 300cc двухтактными двигателями получили новый картер, повернутые лепестки обратного клапана V-Force и новый выхлоп. Как и предыдущие модели, эти мотоциклы также получили новые траверсы и настройки подвески.

TM 250FI MX и 250Fi EN

          После многих месяцев тестов в самых сложных гоночных условиях, 4-ч тактные 250 кубовые моторы получили поршни с новой формой головы, новую прошивку инжектора, измененный впускной распредвал, увеличенную заслонку, что привело к общему увеличению мощности и крутящего момента.

TM 450FI MX

          В 2014 старшая 450 кубовая модель получит изменения в опережении зажигания, прошивке инжектора и новый поршень. С новой прошивкой улучшился запуск двигателя и увеличилась мощность на низких и средних оборотах.